Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Минивены
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
  • Мойка днища на подъемнике
    • Мойка днища на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
Цены
  • Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Стать дилером
  • Партнеры
  • Заключение экспертов
  • Вакансии
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Москва
    +7 (495) 291 70 37
    Заказать звонок
    sales@krown.su
    ​Лихачёвский просп., 17
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Москва
    +7 (495) 291 70 37
    Заказать звонок
    ​Лихачёвский просп., 17
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Мойка днища на подъемнике
      Мойка днища на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    Цены
    • Цены
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Стать дилером
    • Партнеры
    • Заключение экспертов
    • Вакансии
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      Цены
      • Цены
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Стать дилером
      • Партнеры
      • Заключение экспертов
      • Вакансии
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        0
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Минивены
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
          • Мойка днища на подъемнике
            • Назад
            • Мойка днища на подъемнике
            • Мойка днища на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Цены
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Стать дилером
          • Партнеры
          • Заключение экспертов
          • Вакансии
        • Продукция
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Новости
        • Война с рыжей чумой. Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах

        Война с рыжей чумой. Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        Экспертиза
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто
        6 июля 2019
        Новости
        Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоррозийной защите автомобиля без какого-либо повода.

        Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков.

        Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

        Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

        Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис.1. Мы не будем пугать вас ужасными картинками, но этот "рэт-лук" от лично отражает вид рыжих подтеков.

        1.      Мастично-битумные или химические антикоры?

        Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

        Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис.2. Днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

        К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.

        Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

        Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

        Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис.3. Фото обработки машины антикоррозийным составом химического типа 

        Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

        В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

        2.      Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

        Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора. 

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис.4. Антигравийный материал.

        А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис. 5. Вибропоглощающее покрытие.

        Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис. 6. Пример растрескавщегося мастично-битумного антикоррозийного покрытия.

        Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис. 7.  Пример мастично-битумного антикоррозийного покрытия. под которым появилась ржавчина.

        Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

        Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис.8. Прочность кузова при ДТП зависит в том числе от отсутствия ржавчины.

        3.    Насколько экологичны антикоррозионные составы?

        Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

        Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

        Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис. 9. В линейке средств KROWN, представлена экологически чистая продукция.

        Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

        4.    «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

        Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

        Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис.10. Повреждение  антикоррозийного слоя пескоструем.

        Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

        Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.

        Так в чем же разница?

        А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.

        В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

        5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

        В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

        В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

        6.    Антикор или что-то большее?

        Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.

        Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.

        Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.

        Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

        7.    Гаражи против автоцентров?

        Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис. 11. Гараж

        К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.

        kyzya.jpg

          Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и    дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить     ошибку, которая «сведет все   старания на нет». 



        Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Рис. 12. Профессиональный центр антикоррозийной защиты 

        8.    Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

        Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.

        Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

        9.    Навыки мастера или технологичный материал?

        Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

        Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

        Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

        10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

        По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

        Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

        Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

        Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.

        какой антикор, антикор выбрать, какой антикор выбрать, какой антикор выбрать для авто

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

        Заказать услугу

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей


        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Удаление запахов
        Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
        Мойка днища на подъемнике
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Стать дилером
        Партнеры
        Заключение экспертов
        Вакансии
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        +7 (495) 291 70 37
        Заказать звонок
        sales@krown.su
        ​Лихачёвский просп., 17
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог